• 044 558-08-77
  • 096 445-22-77
  • 063 445-22-77
  • 095 582-12-68

Мы работаем ежедневно:

ПН-ПТ: 9-18 СБ: 10-17

Ideal Standard (Бельгия)Emco (Германия)Blanco (Германия)Laufen (Швейцария)Roca (Испания)Marmorin (Польша)Franke (Швейцария)Hatria (Италия)
Jacob Delafon (Франция)Duravit (Германия)Geberit (Европа)Ferro (Польша)Marmite (Швеция)Simas (Италия)Vidima (Болгария)Villeroy & Boch (Германия)
Emmevi (Италия)Gustavsberg (Швеция)Ravak (Чехия)Axor (Германия)Armatura (Польша)Kludi (Германия)Grohe (Германия)Hansgrohe (Германия)

Гарантия и обмен

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Все товары, купленные в нашем магазине, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией, срок которой устанавливается фирмой - производителем.
При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон с указанием даты продажи и штампом нашего магазина. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне, и, также, в специальном разделе нашего магазина.
Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра (например, подключение встраиваемой техники или подключение стиральной машины).

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
- несоблюдения правил установки;
- отсутствия оригинального гарантийного документа;
- при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
- внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
- разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
- необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
- неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
- неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
- повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.
Все затраты по возврату товара в интернет-магазин берет на себя ПОКУПАТЕЛЬ!

Обмену и возврату не подлежат:
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
- товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;
- автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;
- частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).
Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Авторизованные сервисные центры

ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

- Заявление №1 на возврат Скачать
- Заявление №2 на диагностику-ремонт Скачать
- Заявление №3 на реализацию Скачать
- Заявление №4 по акту АСЦ Скачать
- Заявление №5 на получение дубликата г.т. Скачать

Несколько слов
о нас:

В нашем ассортименте — только сертифицированные товары, которые завезены в страну в соответствии со всеми правилами. Мы неукоснительно выполняем свои обязательства по гарантийному обслуживанию. В любых спорных ситуациях наш магазин принимает сторону клиента.

Мы предлагаем наиболее выгодные цены на сантехнику для ванной комнаты и кухни, представляя продукцию надежных и известных брендов — Franke, Blanco, Teka и других.

Интернет-магазин «Добрі Речі» всегда готов учитывать предложения и пожелания клиентов.